Билд и ротация аркан мага в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#m!MU|GMsaz0

Ротация

Ротация по одной цели

Буря пустоты > Чародейские стрелы (при проках) > Ожог (при уровне маны ниже 90%) > Чародейская вспышка

Аркан маги всегда используют в бою Магический доспех. Из последних талантов оптимальной является Руна мощи. Следует ставить ее до начала боя (одновременно можно поставить до двух Рун мощи) и затем стараться стоять в ней весь бой для ускоренного восстановления маны. Если приходится менять позицию - Руну мощи следует поставить в новое место.

Ротация аркан мага основана на поддержании весь бой 6 стаков дебафа Чародейский заряд, который накладывается Чародейской вспышкой и Чародейскими стрелами (а также Чародейским взрывом при АоЕ). При этом важно поддерживать уровень маны выше 90%, но не давать ему достигнуть 100%. В начале боя следует повесить на цель Бурю пустоты и набрать 6 стаков Чародейского заряда Чародейской вспышкой (Чародейские стрелы _до набора 6 стаков используются, лишь если висит оба прока). Затем обновлять на цели _Бурю пустоты по кулдауну, использовать Чародейские стрелы при проках, и чередовать Ожог и Чародейскую вспышку так, чтобы уровень маны держался около 90, но при этом стаки Чародейского заряда никогда не спадали.


АоЕ-ротация

При 2-4 целях желательно использовать талант Живая бомба вместо Бури пустоты. При этом на основную цель вешается Живая бомба (либо Буря пустоты на все цели), Огненный взрыв используется для распространения Живой бомбы на все дополнительные цели, а стаки Чародейского заряда снимаются Чародейским обстрелом, когда их количество равно количеству дополнительных целей. Кроме того, по кулдауну используется Огненный столб.

При 5 и более целях оптимальным талантом для АоЕ будет Ледяная бомба. Следует вешать ее на одну или несколько целей, по кулдауну применять Огненный столб, набирать стаки Чародейского заряда Чародейским взрывом и сбрасывать их Чародейским обстрелом.

Кулдауны

Мощь тайной магии - основной кулдауна аркан магов, который позволяет раз в полторы минуты на 15 секунд увеличить урон на 20% и стоимость всех заклинаний на 10%. К его использованию желательно подходить почти с полной маной и по возможности с неиспользованными проками Чародейских стрел. Во время действия бафа следует использовать лишь Чародейские стрелы и Чародейскую вспышку, восстанавливая при необходимости ману Самоцветом маны (если она упала до 80%). По возможности используется под проки тринкетов, вместе с зельями и другими бурстами.

Зеркальное изображение позволяет раз в 3 минуты призвать 3 копии мага, которые атакуют его цель в течение 30 секунд, а также понижает текущий уровень угрозы. Используется максимальное количество раз за бой.

Путешествие во времени имеет кулдаун 3 минуты и спустя 6 секунд после применения возвращает заклинателя в состояние на момент применения - со всеми бафами, тем же здоровьем и маной. В идеале следует использовать Путешествие во времени при активной Мощи тайной магии и двух проках Чародейских стрел (также по возможности при проках тринкетов и обязательно с 6 стаками Чародейского заряда). Затем сливать оба прока стрел, один раз использовать Чародейскую вспышку и сбрасывать стаки заряда Чародейским обстрелом (потом стаки вернутся, если по какой-то причине не получается применить Чародейский обстрел за 6 секунд действия заклинания - можно его исключить).

Самоцвет маны раз в 2 минуты позволяет восстановить 15% маны. По умолчанию имеет 3 заряда, а с соответствующим символом - 10. Обычно используется практически по кулдауну, по возможности - для восстановления маны во время действия Мощи тайной магии.

Искажение времени (аналог Героизма) является мощным рейдовым кулдауном, который на 40 секунд повышает скорость атаки и произнесения заклинаний всего рейда на 30%. Вешает 10-минутный дебаф и обычно используется один раз за бой в самом его начале или когда необходим повышенный урон по цели рейда.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Интеллект - самая важная характеристика для аркан мага, которая почти в 2 раза лучше вторичных характеристик. Из вторичных характеристик наибольший прирост ДПС дает меткость до капа (15% или 5100 рейтинга). Затем идет искусность, после нее скорость и хуже всего - рейтинг критического удара.

Кап меткости следует набирать исключительно перековкой, перековывая в нее, в основном, крит и скорость. Мастерство дает теперь меткость для заклинаний, и это тоже стоит учитывать при перековке. Помимо набора капа меткости следует максимизировать перековкой искусность, а лишний крит можно перековать в скорость.

Сейчас камни дают в 2 раза больше вторичных характеристик, чем основных. Поэтому в красные гнезда обычно вставляются камни на 80 интеллекта и 160 искусности, в желтые - на 320 искусности, а в синие - на 160 искусности и 160 меткости. При этом чаще всего берутся все сокет бонусы.