Билд и ротация мути роги в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#rne|hRIoR

Ротация

Ротация по одной цели

Мясорубка > Рваная рана > Отравление > Устранение > Расправа

В мути спеке комбопоинты (очки серии приемов) до 35% набираются в основном Расправой, а также Устранением при проке бафа Слепая зона, а после 35% - только Устранением. Мясорубка используется в начале боя с любого количества комбопоинтов, и потом обновляется весь бой Отравлением (если по каким-то причинам баф спал - следует его обновить). Рваная рана поддерживается на цели весь бой и вешается с любого количества комбопоинтов, а Отравление всегда применяется только с пяти комбопоинтов и служит основным завершающим серию приемом.


АоЕ-ротация

При АоЕ комбопоинты набираются Веером клинков и тратятся на Кровавый вихрь, при этом следует продолжать поддерживать на себе баф Мясорубки и желательно обновлять Рваную рану на одной из целей.

Кулдауны

Вендетта с Символом вендетты раз в 2 минуты на 30 секунд увеличивает наносимый по цели урон на 25%. Ее следует использовать максимальное количество раз за бой и по возможности сочетать с зельями и другими кулдаунами.

Теневые клинки раз в 3 минуты в течение 12 секунд превращают урон оружия из физического в теневой (он начинает игнорировать броню) и дают шанс генерации дополнительного комбопоинта со спецатак. Обычно используются по кулдауну, по возможности - с другими бурстами и зельями. Последнее применение за бой можно чуть отложить до 35% здоровья цели, если это не приведет к потере еще одного использования.

Исчезновение раз в 3 минуты позволяет войти в состояние незаметности прямо в бою. Благодаря таланту Теневая концентрация сразу после применения способности можно использовать Устранение без затрат энергии. Используется по кулдауну.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Ловкость - самая важная характеристика для мути роги, которая в 2 с лишним раза лучше всех вторичных характеристик. Из вторичных характеристик наибольший прирост ДПС дает меткость до капа на спецатаки (7,5% или 2550 рейтинга). Затем идет искусность, после нее мастерство до капа (также 7,5% или 2550 рейтинга), потом рейтинг критического удара, скорость и, наконец, меткость сверх 7,5%, которая работает лишь на автоматические атаки.

Капы меткости и мастерства следует набирать исключительно перековкой, перековывая в них наименее полезные вторичные характеристики - скорость и крит. Помимо набора капа хита надо стараться получить при рефорже максимум искусности. При набранных капах и невозможности перековки в искусность лишнюю скорость следует перековывать в крит.

Сейчас камни дают в 2 раза больше вторичных характеристик, чем основных. Так как Ловкость превосходит вторичные характеристики в 2 с лишим раза, она должна быть во всех камнях. При этом обычно берутся все сокет бонусы, для чего в красные гнезда вставляются камни на 160 ловкости, в желтые - на 80 ловкости и 160 искусности, в синие - на 80 ловкости и 160 меткости.