Билд и ротация баланс друида в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#d!hi|Rdo0

Ротация

Ротация по одной цели

Лунный огонь + Солнечный огонь > Звездный поток > Звездопад > Гнев (до Лунного затмения) / Звездный огонь (до Солнечного затмения)

До начала боя желательно набрать 85-95 лунной энергии с помощью Астрального единения. Тогда первый же Гнев вызовет не только Лунное затмение, но и баф Милость природы. Также до боя под цель ставятся 3 Диких гриба, которые затем взрываются при Солнечном затмении. В бою следует, прежде всего, поддерживать на цели Лунный огонь и Солнечный огонь, обновляя их незадолго до окончания. Звездный поток используется при каждой возможности, как и Звездопад. В оставшееся время применяется Гнев, пока не наступит Лунное затмение (после чего следует перейти на Звездный огонь) и Звездный огонь до Солнечного затмения (после которого следует вернуться к Гневу).


АоЕ-ротация

При 2 целях следует просто поддерживать доты на дополнительной цели.

При 3-4 целях следует стараться повесить доты на все цели, а в оставшееся время использовать Ураган или Астральную бурю.

При 5 и более целях следует стараться повесить на все цели один усиленный затмением дот, а в оставшееся время все так же использовать Ураган или Астральную бурю.

Звездопад при АоЕ используется по кулдауну, а Дикие грибы - лишь если их получилось поставить до начала АоЕ.

Кулдауны

Перевоплощение: Избранный Элуны (если взят талант) раз в 3 минуты на 30 секунд увеличивает урон под затмением на 25%. Его следует использовать только после входа в одно из затмений и совмещать с Природной чуткостью, а также другими бурстами, проками тринкетов и зельями.

Природная чуткость (если взят талант) раз в 3 минуты на 30 секунд повышает урон на 20% и дает пассивное лечение от нанесенного урона. Используется вместе с Перевоплощением и по возможности сочетается с другими бурстами, проками и зельями.

Парад планет раз в 3 минуты на 15 секунд вводит друида в оба затмения и позволяет при использовании Лунного огня накладывать на цель сразу оба дота. Вся лунная или солнечная энергия при этом расходуется, а новая за время Парада планет не набирается. Наиболее эффективно использовать Парад планет во время действия Перевоплощения и Природной чуткости, но не сразу, а как только закончится действие активного затмения.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Интеллект - самая важная характеристика для баланс друида, которая почти в 2 раза лучше вторичных характеристик. Из вторичных характеристик наибольший прирост ДПС дает меткость до капа (15% или 5100 рейтинга; дух дает баланс друиду такое же количество меткости, но еще и повышает регенерацию маны, поэтому для набора капа меткости используется в основном дух). Затем идет скорость до софт капа 5273 (дает дополнительный тик дотов, при этом с 4 кусками Т14 для него надо лишь 3706 скорости), за ней рейтинг критического удара, потом скорость сверх софт капа и хуже всего - искусность.

Кап меткости следует набирать исключительно перековкой, перековывая в основном искусность в дух, софт кап скорости - аналогично. Лишние искусность, скорость и дух перековываются в крит.

Сейчас камни дают в 2 раза больше вторичных характеристик, чем основных. Поэтому в красные гнезда обычно вставляются камни на 80 интеллекта и 160 крита, в желтые - на 320 крита, а в синие - на 160 крита и 160 духа. При этом чаще всего берутся все сокет бонусы.