Билд и ротация БМ ханта в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#hyVE|qzVokM

Ротация

Ротация по одной цели

Укус змеи > Убийственный выстрел > Команда "Взять!" > Бросок глеф > Стая воронов > Ужасный зверь > Чародейский выстрел > Выстрел кобры

В БМ специализации нет строгой ротации, но есть система приоритетов, которая к тому же очень сильно завязана на кулдаунах (о них будет рассказано ниже). Прежде всего, на цели всегда должен быть Укус змеи (он обновляется весь бой Выстрелом кобры), также до начала боя на нее вешается Метка охотника. Если по каким-то причинам Укус змеи в бою спадает - его следует вновь "повесить". Из основных выстрелов наивысший приоритет имеет Убийственный выстрел (доступный лишь после 20% здоровья цели), затем идут Команда "Взять!" и Бросок глеф. Также по кулдауну используется Стая воронов и Ужасный зверь (желательно использовать его не при полной концентрации). Лишняя концентрация сливается на Чародейские выстрелы, а ее недостаток восполняется Выстрелом кобры.


АоЕ-ротация

При АоЕ БМ хантер использует по кулдауну Взрывную ловушку и сливает всю концентрацию на Залп, после которого питомец тоже начинает дополнительно бить все близкие к нему цели на 30% урона. Также по кулдауну используется Бросок глеф - так, чтобы он задевал максимальное количество целей. Нехватка концентрации восполняется Выстрелом кобры. Если АоЕ-урон в конкретном бою важнее, чем урон по одной цели, - можно взять таланты Охотничий азарт и Шквал.

Для наиболее эффективного АоЕ в БМ следует прожимать на время АоЕ Звериный гнев, а также использовать питомца Червь, у которого есть сильная АоЕ-способность Атака из-под земли.

Кулдауны

Звериный гнев - основной кулдаун БМ ханта, который раз в минуту на 10 секунд повышает урон питомцев на 20% и урон самого охотника на 10%, а также делает все способности охотника в 2 раза дешевле по концентрации. Он дважды используется в самом начале боя (второй раз - после обнуления Готовностью), а затем - по кулдауну. Перед использованием Звериного гнева следует иметь хотя бы половину концентрации и позаботиться о том, чтобы за его время не пришлось перевешивать и обновлять Укус змеи. Во время Звериного гнева следует по кулдауну применять Команду "Взять!", в промежутках между которой используются Бросок глеф и Чародейский выстрел. Выстрел кобры прожимать в это время крайне нежелательно. Надо стараться максимально совмещать со Звериным гневом зелья, проки и использования тринкетов, другие значительно повышающие урон способности (Стаю воронов, Раж питомца)

Быстрая стрельба раз в 3 минуты повышает скорость атаки дальнего боя на 40%. Обычно используется дважды в начале боя и затем - по кулдауну. После первого использования в начале боя лучше применять Быструю стрельбу отдельно от Звериного гнева.

Готовность раз в 5 минут обнуляет время восстановления всех способностей охотника с кулдауном меньше пяти минут. Обычно применяется для повторного использования Звериного гнева, Быстрой стрельбы и Стаи воронов в начале боя и для этих же целей - в течение боя.

Звериный натиск раз в 5 минут позволяет призвать всех четверых "запасных" питомцев из стойл. С соответствующим малым символом они будут копией уже призванного. Эта способность наносит весьма значительный урон, и ее крайне желательно использовать вместе со Звериным гневом, зельем и под проки тринкетов. Не обнуляется Готовностью.

Сконцентрированный огонь - способность охотника, которая на 20 секунд повышает скорость его атаки на 6% за каждый поглощенный заряд Бешенства (заряды Бешенства пассивно набираются питомцем). Сконцентрированный огонь всегда применяется на 5 зарядах, однако не следует его использовать во время Звериного гнева или непосредственно перед ним.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Главная характеристика БМ хантера – ловкость. Она значительно превосходит все вторичные характеристики.

Из вторичных характеристик важнее всего набрать по 7,5% (2550 рейтинга) меткости и мастерства. Это значение следует набрать в основном перековкой, а не камнями. Следующим по ценности идет рейтинг критического удара, уступает ему, но совсем незначительно, искусность, и наименее полезна в БМ скорость атаки. Именно ее стоит в первую очередь перековывать в меткость, мастерство или крит.

БМ ханты в основном используют камни на 160 ловкости. Исключение делается для бонусов на ловкость или если бонус за один камень не красного цвета составляет 120 и больше крита/искусности. Тогда в синие гнезда вставляются камни на 80 ловкости и 160 меткости, а в оранжевые - 80ловкости и 160 крита.