Билд и ротация элем шамана в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#snf|kjzMoc

Ротация

Ротация по одной цели

Огненный шок > Удар духов стихии (если взят талант) > Выброс лавы > Земной шок (при 6-7 зарядах Щита молний) > Опаляющий тотем > Молния

До начала боя следует обязательно повесить на себя Щит молний. Строгой ротации у элем шамана нет, но есть система приоритетов. Прежде всего, в самом начале боя следует повесить на свою цель Огненный шок и затем постоянно обновлять его незадолго до окончания. В элем спеке рекомендуется брать талант Удар духов стихии и использовать его по кулдауну. Следующим по приоритету идет Выброс лавы, который также используется при первой возможности. На 6-7 зарядах Щита молний применяется Земной шок. У всех шоков шамана общий кулдаун, поэтому если до окончания Огненного шока остается 6-8 секунд - Земной шок можно использовать и при 4-5 зарядах, чтобы успеть обновить Огненный шок. Опаляющий тотем ставится, если нет активных огненных тотемов и до отката кулдауна Тотема элементаля огня больше 15 секунд. Молния имеет низший приоритет и используется все оставшееся время.


АоЕ-ротация

При 2 целях следует поддерживать Огненный шок на обоих и продолжать ротацию по 1 цели, заменив Опаляющий тотем на Тотем магмы, а Молнию на Цепную молнию.

При 3 целях Тотем магмы имеет высший приоритет, за ним идут Огненный шок на всех целях, Земной шок на 7 зарядах Щита молний и Цепная молния.

При 4-5 целях спам Цепной молнии будет самым эффективным АоЕ.

И, наконец, при 6 и более целях постоянно ставится Тотем магмы, по кулдауну используются Гром и молния и Землетрясение, а в оставшееся время - Цепная молния.

Кулдауны

Перерождение раз в 3 минуты на 15 секунд убирает кулдаун с Выброса лавы. Используется максимальное число раз за бой. Для максимальной эффективности следует использовать способность после Удара духов стихии и Выброса лавы (чтобы сразу обнулить его кулдаун). При этом желательно, чтобы оставшаяся длительность Огненного шока превышала 15 секунд (чтобы не пришлось его перевешивать за время действия способности). По возможности совмещается с другими бурстами, проками тринкетов и зельями.

Тотем элементаля огня и Тотем элементаля земли раз в 5 минут призывают элементалей, которые в течение минуты наносят урон цели шамана. Используются максимальное число раз за бой, по возможности совмещаются с проками тринкетов, зельями, Героизмом. Элементали увеличивают свой урон от повышения характеристик шамана, даже если это произошло уже после их вызова.

Тотем порыва бури раз в 5 минут позволяет всем членам рейда в течение 10 секунд наносить дополнительный урон от сил природы. Обычно используется вместе с Героизмом, при этом все шаманы в рейде должны ставить этот тотем по очереди, а не одновременно.

Героизм (Жажда крови) является мощным рейдовым кулдауном, который на 40 секунд повышает скорость атаки и произнесения заклинаний всего рейда на 30%. Вешает 10-минутный дебаф и обычно используется один раз за бой в самом его начале или когда необходим повышенный урон по цели рейда.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Интеллект - самая важная характеристика для элем шамана, которая в 2 с лишним раза лучше вторичных характеристик (кроме меткости). Из вторичных характеристик наибольший прирост ДПС дает меткость до капа (15% или 5100 рейтинга; дух дает элем шаману такое же количество меткости, но еще и повышает регенерацию маны, поэтому для набора капа меткости используется в основном он). Затем идет скорость, за ней искусность и хуже всего рейтинг критического удара.

Кап меткости следует набирать исключительно перековкой, перековывая в основном крит в дух. Лишние крит и искусность (а иногда - и дух) перековываются в скорость.

Сейчас камни дают в 2 раза больше вторичных характеристик, чем основных. Тем не менее, из-за высокой ценности интеллекта в красные гнезда обычно вставляются камни на 160 интеллекта, в желтые - на 80 интеллекта и 160 скорости, а в синие - на 80 интеллекта и 160 духа. При этом чаще всего берутся все сокет бонусы.