Билд и ротация энх шамана в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#snJ|muoM0c

Ротация

Ротация по одной цели

Опаляющий тотем > Высвободить чары стихий > Молния (при 5 зарядах Оружия водоворота) > Удар бури > Вскипание лавы (при 5 зарядах Жгучего пламени) > Огненный шок (обязательно используется при бафе Высвобождение чар огня либо обновляется за 1-3 секунды до окончания) > Земной шок > Дух дикого волка > Молния (если есть заряды Оружия водоворота)

До начала боя следует повесить на себя Щит молний, на оружие в основной руке Оружие неистовства ветра, а в левой руке - Оружие языка пламени. Строгой ротации у энханс шамана нет, но есть система приоритетов. Прежде всего, следует постоянно обновлять Опаляющий тотем, когда остается меньше 3 секунд бафа Жгучее пламя. Если взят талант Освобожденная ярость - следующим по приоритету идет Высвободить чары стихий. Затем - Молния при 5 зарядах Оружия водоворота, Удар бури, Вскипание лавы при 5 зарядах Жгучего пламени, Земной шок и Дух дикого волка. Если все перечисленные способности недоступны - применяется Молния, если есть хотя бы один заряд Оружия водоворота.


АоЕ-ротация

При 2 целях поддерживается обычная ротация, при которой Вскипание лавы будет накладывать Огненный шок на вторую цель автоматически.

При 3 и больше целях в обычной ротации вместо Молнии применяется Цепная молния, а Кольцо огня используется по кулдауну.

Если же врагов 6 и больше - то дополнительно Опаляющий тотем заменяется на Тотем магмы.

Кулдауны

Перерождение раз в 3 минуты на 15 секунд превращает весь урон энханс шамана в магический (урон от сил природы). Таким образом, все мили атаки и удары получают бонус от искусности и игнорируют броню, пока баф активен. Перерождение следует использовать максимальное количество раз за бой, по возможности - в сочетанием с другими брустами, проками и зельями. Дух дикого волка раз в 2 минуты на 30 секунд призывает атакующих цель шамана волков. Чтобы они получали баф от Героизма - следует призывать их непосредственно перед ним. Используется по кулдауну в соответствии с приоритетом.

Тотем элементаля огня и Тотем элементаля земли раз в 5 минут призывают элементалей, которые в течение минуты наносят урон цели шамана. Используются максимальное число раз за бой, по возможности совмещаются с проками тринкетов, зельями, Героизмом. Элементали увеличивают свой урон от повышения характеристик шамана, даже если это произошло уже после их вызова.

Тотем порыва бури раз в 5 минут позволяет всем членам рейда в течение 10 секунд наносить дополнительный урон от сил природы. Обычно используется вместе с Героизмом, при этом все шаманы в рейде должны ставить этот тотем по очереди, а не одновременно.

Героизм (Жажда крови) является мощным рейдовым кулдауном, который на 40 секунд повышает скорость атаки и произнесения заклинаний всего рейда на 30%. Вешает 10-минутный дебаф и обычно используется один раз за бой в самом его начале или когда необходим повышенный урон по цели рейда.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Ловкость - самая важная характеристика для энханс шамана, которая в 2 с лишним раза лучше вторичных характеристик (кроме меткости и мастерства). Из вторичных характеристик наибольший прирост ДПС дают меткость и мастерство до капа на спецатаки (7,5% или 2550 рейтинга). Затем идет искусность, после нее - скорость, потом рейтинг критического удара и, наконец, меткость сверх 7,5%, которая работает лишь на автоматические атаки.

Капы меткости и мастерства следует набирать исключительно перековкой, перековывая в них наименее полезные вторичные характеристики - крит и скорость. После набора капов лишние крит и скорость перековываются в искусность.

Сейчас камни дают в 2 раза больше вторичных характеристик, чем основных. Так как ловкость превосходит искусность более, чем в 2 раза, в красные гнезда вставляются камни на 160 ловкости, в желтые - на 80 ловкости и 160 искусности и в синие - на 80 ловкости и 160 меткости. При этом обычно берутся все сокет бонусы.