Билд и ротация ферал друида в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#dxdD|itc0

Ротация

Ротация по одной цели

Дикий рев > Свирепый укус (после 25% здоровья цели, с 5 комбопоинтов) > Разорвать (с 5 комбопоинтов) > Глубокая рана > Взбучка (при проках Знамения ясности и если этот дебаф отсутствует на цели) > Полоснуть

Урон друида основан на наборе и расходе комбопоинтов (очков серии приемов). Дикий рев должен использоваться до начала боя (благодаря символу это можно делать без комбопоинтов) и затем поддерживаться весь бой. Комбопоинты набираются в основном с помощью Полоснуть либо Увечья (только если нет возможности бить цель в спину) и тратятся на поддержание Дикого рева на друиде и дебафа Разорвать (обязательно с 5 комбопоинтов) на цели. Также следует постоянно поддерживать на цели Глубокую рану. После 25% здоровья цели в ротацию включается Свирепый укус, который обновляет действие Разорвать. При проках Знамения ясности используется Взбучка (если предыдущей осталось висеть меньше 6 секунд), если проков нет - то она обновляется перед окончанием.


АоЕ-ротация

При 2 целях продолжается обычная ротация, при этом можно стараться вешать Глубокую рану на обе цели.

При 3 и более целях следует обязательно поддерживать на себе Дикий рев и Взбучку на всех целях. В оставшееся время применяется Размах, а лишние комбопоинты тратятся на Разорвать по основной цели.

Кулдауны

Тигриное неистовство раз в 30 секунд на 6 секунд повышает физический урон на 15% и моментально восстанавливает 60 энергии. Используется по кулдауну, при этом надо заранее сливать энергию, чтобы она не достигала максимума.

Берсерк раз в 3 минуты на 15 секунд делает все способности в 2 раза дешевле по энергии. Следует стараться совмещать его с Тигриным неистовством, проками тринкетов и зельями.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Ловкость - основная характеристика ферал друида, которая в 2 с лишим раза лучше всех вторичных характеристик. Из вторичных характеристик наибольший прирост ДПС дает искусность, затем идут меткость и мастерство до капа на спецатаки (7,5% или 2550 рейтинга). После них идет рейтинг критического удара и хуже всего - скорость атаки.

Капы меткости и мастерства следует набирать исключительно перековкой, перековывая в них наименее полезные вторичные характеристики - скорость и крит. При этом надо набирать максимальное количество искусности, даже если не наберутся капы мастерства и меткости.

Сейчас камни дают в 2 раза больше вторичных характеристик, чем основных. Тем не менее, ловкость все равно является основным приоритетом при гемминге. С учетом этого в красные гнезда вставляются камни на 160 ловкости, в желтые - на 80 ловкости и 160 искусности и в синие - на 80 ловкости и 160 меткости. При этом обычно берутся все сокет бонусы.