Билд и ротация фаер мага в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#mxMI|GM0azR

Ротация

Ротация по одной цели

Живая бомба > Огненная глыба (при одноименном проке) > Пламенный взрыв (при проке Разогрева) > Огненный шар

Фаер маги всегда используют в бою Раскаленный доспех. Из последних талантов оптимальным является Чародейство. Чтобы использовать талант по максимуму - перед началом боя следует применить Прилив сил и начать бой под бафом на урон, который при этом повесится.

На цели всегда следует поддерживать Живую бомбу, следующей по приоритету идет Огненная глыба при наличии прока с таким же названием. Огненная глыба используется мгновенно и наносит дополнительный урон после двух подряд критических заклинаний прямого действия. После первого крита на мага вешается баф Разогрев, после чего необходимо сразу же использовать Пламенный взрыв (если он не в кулдауне), который всегда критует и таким образом вызовет прок Огненной глыбы. Когда нет никаких проков либо Пламенный взрыв в кулдауне - используется Огненный шар, а при необходимости двигаться - Ожог.


АоЕ-ротация

При 2-4 целях продолжается обычная ротация, при этом доты с основной цели будут распространяться Пламенным взрывом на две дополнительные, а Живая бомба - на все.

При 5 и более целях следует использовать по кулдауну Огненный столб, распространять Живую бомбу Пламенным взрывом на все цели и в оставшееся время использовать Чародейский взрыв.

Кулдауны

Возгорание является основным кулдауном фаер магов, который позволяет раз в 45 секунд наложить на цель дополнительный десятисекундный дот, тики которого равны сумме тиков Воспламенения (которое накладывается всеми заклинаниями прямого действия) и тиков периодического урона Огненной глыбы. Следует использовать его после больших критов Огненной глыбы или нескольких подряд критов Огненного шара и Огненной глыбы, в идеале - совмещая с проками тринкетов и зельями. Часто имеет смысл поставить символ, который удваивает кулдаун Возгорания, но и в 2 раза увеличивает его урон.

Зеркальное изображение позволяет раз в 3 минуты призвать 3 копии мага, которые атакуют его цель в течение 30 секунд, а также понижает текущий уровень угрозы. Используется максимальное количество раз за бой.

Путешествие во времени имеет кулдаун 3 минуты и спустя 6 секунд после применения возвращает заклинателя в состояние на момент применения - со всеми бафами, тем же здоровьем и маной. В основном используется под бафами тринкетов либо под проком Огненной глыбы, а лучше всего - когда они висят одновременно.

Прилив сил с выбранным талантом Чародейство также является ДПС-кулдауном. Его следует использовать раз в 40 секунд для того, чтобы постоянно поддерживать на себе баф на 25% урона.

Искажение времени (аналог Героизма) является мощным рейдовым кулдауном, который на 40 секунд повышает скорость атаки и произнесения заклинаний всего рейда на 30%. Вешает 10-минутный дебаф и обычно используется один раз за бой в самом его начале или когда необходим повышенный урон по цели рейда.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Интеллект - самая важная характеристика для фаер мага, которая почти в 2 раза лучше вторичных характеристик. Из вторичных характеристик наибольший прирост ДПС дает меткость до капа (15% или 5100 рейтинга). Затем идет рейтинг критического удара, после него скорость и хуже всего - искусность.

Кап меткости следует набирать исключительно перековкой, перековывая в нее, в основном, искусность и скорость. Мастерство дает теперь меткость для заклинаний, и это также стоит учитывать при перековке. Помимо набора капа меткости следует максимизировать рейтинг критического удара, лишнюю искусность можно перековать в скорость.

Сейчас камни дают в 2 раза больше вторичных характеристик, чем основных. Поэтому в красные гнезда обычно вставляются камни на 80 интеллекта и 160 крита, в желтые - на 320 крита, а в синие - на 160 крита и 160 меткости. При этом чаще всего берутся все сокет бонусы.