Билд и ротация фрост мага в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#myMM|wkoaz0

Ротация

Ротация по одной цели

Ледяная бомба > Ледяная сфера > Ледяная стрела (до 3 стаков дебафа на входящий урон) > Холод (способность элементаля) > Стрела ледяного огня (при проке бафа Заморозка мозгов) > Ледяное копье (при проке бафа Ледяные пальцы) > Ледяная стрела

Фрост маги всегда используют в бою Морозный доспех. Из последних талантов оптимальным является Чародейство. Чтобы использовать талант по максимуму - перед началом боя следует применить Прилив сил и начать бой под бафом на урон, который при этом повесится. Также в бою участвует элементаль воды, который призывается заранее и остается с магом постоянно.

На цели всегда следует поддерживать Ледяную бомбу, а также по кулдауну использовать Ледяную сферу. Помимо этого, на цели всегда должны быть 3 стака дебафа от Ледяной стрелы, повышающие входящий урон от Ледяной стрелы, Ледяного копья и заклинаний элементаля. Способность элементаля Холод применяется по кулдауну, так как она вызывает проки Ледяных пальцев. При проках Заморозки мозгов применяется Стрела ледяного огня, а при проках Ледяных пальцев - Ледяное копье. Все оставшееся время используется Ледяная стрела, а при перемещениях при необходимости используется Ожог.


АоЕ-ротация

При 2-4 целях продолжается обычная ротация, к которой добавляются Огненный столб и Огненный взрыв по кулдауну.

При 5 и более целях следует поддерживать на 1 из целей Ледяную бомбу и использовать по кулдауну Ледяную сферу, Огненный столб и Огненный взрыв, а в оставшееся время применять Чародейский взрыв.

Кулдауны

Стылая кровь является основным кулдауном фрост магов, который позволяет раз в 3 минуты на 20 секунд повысить скорость произнесения заклинания на 20%. Ее следует использовать максимальное число раз за бой, по возможности совмещая с проками тринкетов, зельями и другими бурстами.

Зеркальное изображение позволяет раз в 3 минуты призвать 3 копии мага, которые атакуют его цель в течение 30 секунд, а также понижает текущий уровень угрозы. Используется максимальное количество раз за бой.

Путешествие во времени имеет кулдаун 3 минуты и спустя 6 секунд после применения возвращает заклинателя в состояние на момент применения - со всеми бафами, тем же здоровьем и маной. Следует использовать этот кулдаун во время действия Стылой крови (что даст дополнительные 6 секунд бафа), в идеале - вместе с проком тринкетов или другим бафом на урон.

Прилив сил с выбранным талантом Чародейство также является ДПС-кулдауном. Его следует использовать раз в 40 секунд для того, чтобы постоянно поддерживать на себе баф на 25% урона.

Искажение времени (аналог Героизма) является мощным рейдовым кулдауном, который на 40 секунд повышает скорость атаки и произнесения заклинаний всего рейда на 30%. Вешает 10-минутный дебаф и обычно используется один раз за бой в самом его начале или когда необходим повышенный урон по цели рейда.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Интеллект - самая важная характеристика для фрост мага, которая в 2 с лишним раза лучше всех вторичных характеристик (кроме меткости). Из вторичных характеристик наибольший прирост ДПС дает меткость до капа (15% или 5100 рейтинга). Затем идет скорость, после нее рейтинг критического удара и хуже всего искусность.

Кап меткости следует набирать исключительно перековкой, перековывая в нее, в основном, искусность и крит. Мастерство дает теперь меткость для заклинаний, и это также стоит учитывать при перековке. Помимо набора капа меткости следует максимизировать рейтинг скорости, лишнюю искусность можно перековать в крит.

Сейчас камни дают в 2 раза больше вторичных характеристик, чем основных. Тем не менее, интеллект слишком хорош для фрост магов, и в красные гнезда обычно вставляются камни на 160 интеллекта, в желтые - на 80 интеллекта и 160 скорости, а в синие - на 80 интеллекта и 160 меткости. При этом чаще всего берутся все сокет бонусы.