Билд и ротация ММ ханта в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#hyVD|qzVokM

Ротация

Ротация по одной цели

Укус змеи > Выстрел химеры > Убийственный выстрел > Бросок глеф > Стая воронов > Прицельный выстрел (по проку) > Чародейский выстрел > Верный выстрел

Предложенная система приоритетов актуальна для боя, когда у цели осталось меньше 80% здоровья. До этого ротация ММ ханта куда проще - в начале вешается Укус змеи, после чего по кулдауну используется Выстрел химеры, а вся остальная концентрация тратится на Прицельный выстрел и набирается Верным выстрелом. Это связано с тем, что до 80% здоровья цели Прицельный выстрел и Верный выстрел обладают повышенным шансом нанести критический урон.

После 80% здоровья цели Укус змеи все так же обновляется весь бой Выстрелом химеры по кулдауну. Если по каким-то причинам Укус змеи в бою спадает - его следует вновь повесить. Из основных выстрелов наивысший приоритет имеет Выстрел химеры, следующим идет Убийственный выстрел (доступный лишь после 20% здоровья цели), затем по кулдауну используются Бросок глеф и Стая воронов (для набора концентрации на которую обычно применяется Рвение). Прицельные выстрелы используются лишь мгновенные по проку или при скорости их каста меньше полутора секунд (в основном - под Героизмом или Быстрой стрельбой). Лишняя концентрация сливается на Чародейские выстрелы, а недостаток концентрации восполняется Верными выстрелами. Верные выстрелы следует использовать в основном парами, чтобы поддерживать баф на 15% скорости атаки Устойчивая концентрация.


АоЕ-ротация

При АоЕ ММ хантер использует по кулдауну Взрывную ловушку и сливает всю концентрацию на Залп. Также по кулдауну используется Бросок глеф - так, чтобы он задевал максимальное количество целей. Нехватка концентрации восполняется Верным выстрелом. Если АоЕ-урон в конкретном бою важнее, чем урон по одной цели, - лучше всего взять таланты Охотничий азарт и Шквал.

Кулдауны

Быстрая стрельба раз в 3 минуты повышает скорость атаки дальнего боя на 40%. Обычно используется дважды в начале боя (второй раз - после обнуления Готовностью) и затем - по кулдауну. По возможности используется вместе с зельем, под проки тринкетов или с другими повышающими личный урон охотника проками и кулдаунами. Во время действия Быстрой стрельбы лишняя концентрация сливается на Прицельные выстрелы, а не на Чародейские выстрелы.

Готовность раз в 5 минут обнуляет время восстановления всех способностей охотника с кулдауном меньше пяти минут. Обычно применяется для повторного использования Быстрой стрельбы и Стаи воронов в начале боя и для этих же целей - в течение боя.

Звериный натиск раз в 5 минут позволяет призвать всех четверых "запасных" питомцев из стойл. С соответствующим малым символом они будут копией уже призванного. Эта способность наносит весьма значительный урон, и ее крайне желательно использовать вместе с зельем и под проки тринкетов. Не обнуляется Готовностью.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Главная характеристика ММ хантера – ловкость. Она значительно превосходит все вторичные характеристики.

Из вторичных характеристик важнее всего набрать по 7,5% (2550 рейтинга) меткости и мастерства. Это значение следует набрать в основном перековкой, а не камнями. Следующим по ценности идет рейтинг критического удара, а скорость атаки и искусность примерно равны. Именно их стоит в первую очередь перековывать в меткость, мастерство или крит.

ММ хантеры в основном используют камни на 160 ловкости. Исключение делается для бонусов на ловкость или если бонус за один камень не красного цвета составляет 120 и больше рейтинга вторичных характеристик. Тогда в синие гнезда вставляются камни на 80 ловкости и 160 меткости, а в оранжевые - 80ловкости и 160 крита.