Воин в Пандарии

Вся система ярости воина в Пандарии претерпела значительные изменения. Теперь данный ресурс стал еще ценнее, чем когда-либо был. Практически все защитные способности воина теперь будут расходовать при своем использовании приличное количество ярости. Накапливается она теперь только при нанесении врагам урона с помощью атак «Кровожадность», «Смертельный Удар», «Мощный удар щитом» и т.д. А при получении урона в большинстве стойках - шкала ярости персонажа остается на одном уровне, не замечая нападок противника.

Изменения стоек воина

В дополнении Mists of Pandaria многие специальные способности воинов оказались полностью свободными от стоек. К примеру, использовать навыки «Провокация» или «Обезоруживание» в бою, в отличие от прежних правил, теперь можно даже не находясь в оборонительной стойке. Чтобы прокачать воина в Пандарии, без сомнений, необходимо грамотно использовать слабые и сильные стороны всех его стоек, которые в новом обновлении сильно изменились.

Боевая стойка по традиции осталась основной при нанесении урона врагам. Теперь она накапливает еще больше ярости, но только в ближнем бою. При получении любого урона в этой стойке ярость остается на месте. В стойке берсерка умеренно накапливается ярость, как при получении урона, так и при его нанесении. Данную стойку лучше всего использовать в тех случаях, когда воин не может нанести большой урон в группе. При оборонительной стойке воин начинает агрить всех буквально одним касанием, но при этом получаемый им урон уменьшается на 25%, а уровень ярости растет на 1 пункт каждые 3 секунды.

Новые способности воина в Пандарии

Из новых способностей у воина появились:

  • Боевое знамя. Благодаря этому навыку воин может установить на поле боя особое знамя, которое в радиусе 30 метров будет воодушевлять всех союзников. Способность можно использовать с тремя разными эффектами на выбор - деморализующее, оскорбительное и знамя с черепом. Первое знамя действует на протяжении 15 секунд и снижает урон противников на 10%. Второе – заставляет всех врагов в радиусе 15 м. атаковать воина в течение 6 сек. И последнее – увеличивает на 20% шанс нанесения критического урона союзников, находящихся на расстоянии не более 30 м. от воина.
  • Зверский удар. Доступен он только для воинов, специализирующихся на неистовстве. Использовать «Зверский удар» можно в том случае, если у вас в руках находится оружие ближнего боя. При активации способности воин наносит своей цели мгновенный удар левой рукой, который реализует 220% урона от оружия плюс 374 ед. урона сверху. Ко всему прочему данный удар с большой вероятностью может вызвать у врага «Смертельное ранение».
  • Смертельное спокойствие. Воин решительно намерен выйти победителем из боя, поэтому берет себя в руки и наслаждается происходящей битвой. Благодаря этому умению все три последующие атаки персонажа «Рассекающий удар» или «Удар героя» потребуют для своего использования на 10 ед. ярости меньше. Эта способность действует мгновенно, кулдаун – 1 минута.
  • Непроницаемый щит, доступный в специализации защита. Для использования данного навыка воин должен иметь при себе любой щит. Он ставит его перед собой, создавая некий заслон и поглощая 250 ед. урона в течение 6 сек. Активация способности требует 20 ед. ярости. За счет увеличения расхода ярости до 60 ед. поглощаемый урон также может быть увеличен.