Билд и ротация ретри пала в Пандарии

Билд и символы

http://ru.wowhead.com/talent#lJe|m0VkRc

Ротация

Ротация по одной цели

Дознание > Вердикт храмовника (на 5 зарядах энергии света) > Смертный приговор > Молот гнева > Экзорцизм > Удар воина Света > Правосудие > Вердикт храмовника (на 3-4 зарядах энергии света)

Урон по одной цели осуществляется под Печатью правды, строгой ротации нет, но есть приоритеты способностей. Прежде всего, следует постоянно поддерживать на себе баф от Дознания, обновляя его перед окончанием. Вердикт храмовника всегда применяется, если накопилось 5 зарядов энергии света, на 3-4 зарядах он используется, лишь если все остальные наносящие урон способности в кулдауне. Из оставшихся способностей наивысший приоритет имеет Смертный приговор, за ним идут Молот гнева, Экзорцизм, Удар воина света и Правосудие.


АоЕ-ротация

Дознание > Божественная буря (на 5 зарядах энергии света) > Молот света > Молот гнева > Экзорцизм > Молот праведника > Правосудие > Божественная буря (на 3-4 зарядах энергии света)

Аое-ротация используется при наличии 2 и более целей, и не слишком отличается от ротации по одной цели. Главное отличие - вместо Удара воина Света используется Молот праведника, а вместо Вердикта храмовника - Божественная буря. Кроме того, для АоЕ-сражений вместо Смертного приговора имеет смысл взять талант Молот света. Молот праведника получает более высокий приоритет, чем Экзорцизм и Молот гнева при пяти и более целях. Переключаться для АоЕ на Печать праведности имеет смысл, лишь если количество целей больше шести.

Кроме того, ретри паладины весьма сильны в мультидоттинге. Поддержание Порицания на нескольких целях способно весьма повысить общий урон, для этого следует по очереди использовать в разные цели Правосудие.

Кулдауны

Гнев карателя раз в 3 минуты на 20 секунд повышает урон паладина на 20%. Помимо этого, во время его действия можно использовать Молот гнева, даже если у цели больше 20% здоровья. Эффективнее всего использовать Гнев карателя во время Героизма, но не стоит оттягивать его применение, если это приведет к потере одного его использования за весь бой. Кроме того, следует стараться совмещать эту способность с зельем и другими повышающими урон кулдаунами, а также прожимать ее лишь когда уже висит баф от Дознания.

Святой каратель - талант с двухминутным кулдауном, который заменил Фанатизм. Под его действием все генерирующие энергию света способности дают 3 ее заряда вместо одного. В результате можно использовать своеобразную ротацию: Молота гнева, Удар воина Света или Правосудие для набора 3 зарядов энергии света и Вердикт храмовника для их разрядки. Святой каратель следует совмещать первый и затем каждый третий раз с Гневом карателя.

Защитник древних королей имеет более длинный кулдаун, 5 минут, и надо стараться использовать его максимальное количество раз за бой. В течение 30 секунд все атаки паладина и призванного Защитника стакают баф, повышающий силу ретри паладина на 1% за стак - до максимального значения в 20%. В начале боя рекомендуется сначала использовать Защитник древних королей, а через 10 секунд после этого - Святой каратель и Гнев карателя. Так их использование полностью попадет под время действия Защитника, а начнутся они уже когда будет висеть какое-то количество стаков.

Приоритеты характеристик
Перековка и камни

Сила - главная характеристика для ретри паладина, она почти в 2 раза лучше лучше всех вторичных характеристик. Из вторичных характеристик наибольший прирост ДПС дают меткость и мастерство до капа (по 7,5% или 2550 рейтинга). Затем идет скорость, а после нее - искусность и примерно равный ей крит.

Капы меткости и мастерства следует набирать исключительно перековкой, перековывая в них наименее полезные вторичные характеристики - искусность и крит. После набора капов лишние крит и искусность перековываются в скорость.

Сейчас, когда камни дают в 2 раза больше вторичных характеристик и почти равны для ретри паладина по приросту урону, имеет смысл получать все сокет бонусы. Для этого в желтые гнезда вставляются камни на 320 скорости, в синие - на 160 скорости и 160 меткости, а в красные - на 80 силы и 160 скорости.